На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Британец пожаловался в магазин на неровно нарезанный хлеб и получил неожиданный ответ (2 фото)

 Англичанин Дэвид Уокер, который живет в городке Киллинворт неподалеку от Ньюкасла, недавно прославился благодаря своей остроумной переписке с местным супермаркетом «Моррисонс». Купив у них нарезанный хлеб для сэндвичей, который производят прямо на пекарне при магазине, Дэвид Уокер был настолько расстроен неровно нарезанными ломтями, что решил пожаловаться на это досадное событие.


На страничке супермаркета «Моррисонс» в Facebook была опубликована целая петиция с возмущениями. Впрочем, жалобы Дэвида Уокера были весьма остроумными, а ответ сотрудников магазина оказался также не лишенным чувства юмора.

 

 

Начальное письмо раздосадованного Дэвида Уокера выглядело так:

«Моррисонс»! Выслушайте меня! Вы меня хорошо слышите? Так вот! Недавно я был крайне возмущен вашей продукцией. Вы только взгляните на фотографию! Я достал эти два ломтика хлеба, произведенного вами. Увиденное меня потрясло. Сказать, что я оскорблен, это всё равно, что вообще ничего не сказать!

Как по вашему мнению истинный джентльмен может сделать себе хороший сэндвич? Эти куски хлеба нарезаны совершенно гротескно и ни на что непригодны!

По правде говоря, я человек семейный, так что приготовлением пищи у меня заведует жена. Ваш хлеб потряс ее до глубины души. Она явилась ко мне в отчаянии: «О господи, Дэвид! Ты только взгляни на этот хлеб! Он толстый с одной стороны и тонкий с другой. Как я могу из этого сделать тебе сендвич?»

Мне стоило больших усилий ее успокоить. Но для этого пришлось отвлечь ее чем-то действительно светлым и радостным. И я не готов мириться с этим положением дел. Я не какой-то там владелец забегаловки, которому наплевать на качество его сэндвичей. Речь идет о моем обеде. И я заслуживаю и требую лучшего!

Надеюсь, что вы осознали свою вину и сделаете из этого соответствующие выводы. Иначе мне придется совершать покупки в другом супермаркете, где продают более качественные товары. Например, в соседнем магазинчике фермерской продукции.

Я очень надеюсь незамедлительно услышать результаты вашего расследования по этому делу!

 

Ответ компании «Моррисонс» не заставил себя ждать:

Здравствуйте, Дэвид! Мы искренне надеемся, что скандал в вашем доме несколько поутих, и в вашу семейную обитель снова вернулись покой и благодать. Этот неправильный ломоть хлеба ни в коем случае нельзя рассматривать в качестве сэндвича. Зато он станет отличным ограничителем для дверей, который сделан исключительно из натуральных материалов. Не могли бы вы переслать нам свой адрес личным сообщением? Мы для вас кое-что приготовили.

Ответ компании «Моррисонс» не заставил себя ждать: жалоба, письмо, хлеб
Поделиться

 

На следующий день на пороге дома Дэвида Уокера возник посыльный с двумя свежими и ровно нарезанными буханками хлеба для сэндвичей.

Ответ не заставил себя ждать:

«Моррисонс», это фантастика! Молодой человек сегодня доставил это мне домой! Вы большие молодцы! Но если в дальнейшем с этим хлебом опять что-то будет не так, это будет началом войны, клянусь вам!

 

Завершающий ответ супермаркета «Моррисонс» выглядел так:

 

Мы рады, что вы получили посылку и остались довольны ею. Мы использовали новейшее оборудование для нарезки хлеба для того, чтобы такой легендарный человек как вы, мог насладиться своим заслуженным сэндвичем высшего качества! Будем рады снова видеть вас в нашем магазине.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх