На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телефонный спам. Как остановить бесконечный поток навязчивых рекламных звонков?

Есть вид рассылок, который не является спамом как таковым.

Каждый, у кого есть телефон, регулярно сталкивается со звонками о ненужных услугах, акциях и навязчивых предложениях. Иногда вы сами даете согласие на получение информации, а в некоторых случаях можно пожаловаться.

Прежде всего, нужно понять, что НЕ является спамом.

Если вы заполнили анкету для оформления бонусной карты и указали там свой телефон — дальнейшие предложения не будут спамовыми, ведь вы сами дали согласие получать новостную рассылку.

То же самое с информацией от вашего банка и вашего мобильного оператора.

В первом случае следует заявить о желании отказаться от рассылки на сайте или в магазине. Если речь идет о банке, вы должны отменить согласие на обработку персональных данных, придя в отделение банка.

Но бывает, что спам присылают организации, которым вы не давали своих персональных данных. Тогда речь идет о нарушении закона «О рекламе».

Если в ответ на ваши просьбы отменить подписку телефон из списка не убирают, то нужно подойти к делу серьезнее — написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. За навязанную рекламу ее автору грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх